В Волковском театре состоялся семинар для театральных профессионалов

10 и 11 декабря в Волковском театре состоялся семинар «Технологии театрального маркетинга в XXI веке». Семинар собрал специалистов по маркетингу, работе со зрителем, связям с общественностью, digital и SMM из культурно-досуговых учреждений Ярославля, Москвы, Екатеринбурга, Воронежа, Иванова, Костромы, Вологды, Рыбинска, Череповца, Новоуральска. Среди участников - руководители и представители театров, а также дворцов культуры, концертных организаций, цирков, музеев, кинотеатров. 

Первый день семинара был посвящен теме «Эффективные методы работы с контактными аудиториями в сложный экономический период»: бизнес-тренер и эксперт в области театрального маркетинга Евгения Карпанина рассказала о фандрайзинге, социальных проектах, работе с различными сегментами аудиторий, оптимизации методов продвижения. 

Второй день семинара затронул интернет-среду: эксперты из сфер web-разработки и event-индустрии рассказали о современных стандартах работы в интернете, разработке сайтов, стратегиях работы с социальными сетями, а также анализируют кейсы участников семинара. 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА


В семинаре приняли участие:


ЯРОСЛАВЛЬ

Театр им. Волкова
Ярославский государственный театр кукол
Концертно-зрелищный центр «Миллениум»
Ярославский Цирк
Ярославский джазовый центр
Ярославская филармония


ВОРОНЕЖ 
Воронежский театр оперы и балета 

МОСКВА
Театральный проект "Школьная классика" 

РЫБИНСК 
Рыбинский театр драмы
Рыбинский театр кукол 

КОСТРОМА
Камерный драматический театр п/р Б. Голодницкого

ВОЛОГДА
Театр кукол «Теремок»

НОВОУРАЛЬСК
Театр музыки, драмы и комедии

ЕКАТЕРИНБУРГ
Уральский центр народного искусства

ИВАНОВО
Ивановский областной театр кукол
Ивановский областной драматический театр

ЧЕРЕПОВЕЦ
Камерный театр