10-11 декабря в Волковском театре пройдет семинар для театральных профессионалов

Уважаемые коллеги! 

Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова приглашает театральных маркетологов, специалистов отделов по зрителю, информационных и PR-отделов к участию в семинаре «Технологии театрального маркетинга в XXI веке», который состоится 10 и 11 декабря на базе Театра имени Федора Волкова, Ярославль.

Модератор семинара - Евгения Карпанина, маркетолог, бизнес-тренер, руководитель Международного клуба театральных менеджеров, руководитель Фестиваля театральной фотографии (Краснодар), автор семинаров в ЦНТИ «Прогресс» (Санкт-Петербург), посвященных работе со зрителем, маркетингу, фандрайзингу в театрах и культурно-досуговых учреждениях.
 

10 декабря, начало в 10.00.
Эффективные методы работы с контактными аудиториями в сложный экономический период. Зрители + партнеры.

11 декабря, начало в 11.00.
Интернет-продвижение: оптимизируем вложения, увеличиваем эффективность.

Подробная программа ниже.

·         Участие в семинаре бесплатное.
·         Проезд и проживание в Ярославле за свой счет.
·         Заявки присылать до 1 декабря по адресу: plishina-volk@yandex.ru
·         Для работы на семинаре настоятельно просим участников заполнить анкеты (СКАЧАТЬ, формы на стр.6-9) и прислать на адрес plishina-volk@yandex.ru до 5 декабря.

 Контактное лицо:

редактор информационно-издательского отдела Театра им. Ф. Волкова
Плишина Ирина Сергеевна
тел.  (4852)59-19-41 
e-mail plishina-volk@yandex.ru

_________________________


Технологии театрального маркетинга в XXI веке

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
на базе Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова

(Ярославль, пл. Волкова, д.1)


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 10 ДЕКАБРЯ.
НАЧАЛО В 10.00, главный вход Волковского театра

Эффективные методы работы с контактными аудиториями в сложный экономический период. Зрители+партнеры

Спикер – Евгения Карпанина, театральный маркетолог

Организация работы со зрителем в период кризиса
Специальные программы по работе с различными зрительскими сегментами. Клубы.  Сообщества. (Привлечь и удержать потенциальных и существующих зрителей).
- Детская аудитория.
- Молодежная аудитория.
- Массовый сегмент.
- VIP-зритель. 

Организация работы с партнерами. Эффективные методы продвижения с нулевым бюджетом. Формы продвижения театральных проектов.

Волонтеры.
 - Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности.
- Оценка эффективности волонтерских проектов.
- Примеры.

Социальные проекты.
 - Привлечение партнеров.
 - Привлечение средств.
 - Оценка эффективности.
 - Примеры.

 Фандрайзинг.
 - Доноры, спонсоры, меценаты. Кто есть кто?
- Как найти своих доноров.  (Определение целевой спонсорской аудитории).
- Грамотное формирование спонсорских пакетов. (Успешные переговоры: вы получите то, о чем договоритесь).
- Поддержание и развитие взаимоотношений. (Обратная связь — наше все. Как настроить работу с фидбэком).
 - Создание эффективной презентации проекта, подготовка писем спонсорам.
 - Разбор реальных кейсов участников семинара (по предварительному согласованию).

 УЧАСТНИКАМ 1-го ДНЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТЫ №№ 1, 2, 3, 4

  

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 11 ДЕКАБРЯ.
НАЧАЛО В 11.00, главный вход Волковского театра


Интернет-продвижение: оптимизируем вложения, увеличиваем эффективность. 

Театральный сайт

- Отличаются ли сайты театра от любых  других сайтов? Юзабилити. Современный веб-дизайн. Как спланировать структуру? Сайт как онлайн-витрина.
- Оптимизация затрат. Как сделать недорого и эффективно?
Сложный выбор: вкладываться в свои онлайн-продажи или предоставить все на откуп агентам?
- Обзор лучших театральных сайтов мира.
- Разбор кейсов (сайты организаций, которые присутствуют на семинаре).

Спикер - Олег Родин (директор «Редстар Диджитал Адженси»), модератор Ирина Плишина (редактор информотдела Волковского театра, администратор сайта и соцсетей театра).

 

СММ: возможности и подводные камни. Взгляд из ивент-индустрии

- Структура работы с соцсетями: зачем, кто, как, как часто?
- Специфика различных сетей.
- Контент, стилистика.
- Создание комьюнити / базы лояльных пользователей.
- Оценка эффективности (инструменты анализа).
- Разбор кейсов (аккаунты организаций, которые присутствуют на семинаре). 

Спикер - Сергей Раев (СММ и диджитал-директор фестиваля «Доброфест», агентство «Про-линия»),  модераторы Ирина Плишина (редактор информотдела Волковского театра, администратор сайта и соцсетей театра), Ольга Гущина (фестиваль «Доброфест», агентство «Про-линия»).


УЧАСТНИКАМ 2-го ДНЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТЫ №№ 1, 3, 5