"Будущее театральной России"

Лес. Диалоги по дороге

Основная сцена
Автор
Александр Островский
Режиссер
Заслуженный артист России Александр Огарев
Время
3 часа с одним антрактом

16+


Театр «Школа драматического искусства» (г. Москва)

Режиссер Александр Огарев предлагает свой взгляд на знаменитую пьесу – «Лес». Избегая дидактичного взгляда и привычных трактовок персонажей, он рассматривает историю в ключе притчи, на стыке реальности и фантазии. Диалоги Искусства и Жизни, комического и трагического – основные темы спектакля.
Поместье Раисы Гурмыжской режиссер определяет как «территорию жизни», где все обитатели любят или жаждут любви. О «простом человеческом счастье» мечтают и владелица усадьбы Гурмыжская, и бедная девушка Аксинья, и случайно оказавшиеся в тех краях актеры-неудачники Счастливцев и Несчастливцев. Актерам «территория жизни» сначала кажется «раем», местом отдохновения от профессиональных невзгод, но оборачивается особым диким «лесом» человеческих отношений, где любовь и благородство обесценены. 

Исполнители:

Несчастливцев — Андрей Финягин
Счастливцев — Олег Охотниченко
Гурмыжская — Александрина Мерецкая
Аксинья — Юлия Демяненко
Восмибратов — Игорь Лесов
Петр — Алексей Киселев
Буланов — Роман Колбин
Карп — Иван Орлов
Улита — Евгения Козина
Милонов — Кирилл Федоров
Музыкант – Виталий Дьяченко
Супрематический народ – Николай Гонтар, Алексей Гуменюк, Александр Игнатов, Дмитрий Ушаков

Слова режиссера о спектакле:

"История начинается со встречи двух старых приятелей – актеров, с четкими амплуа трагика и комика. Находясь в кризисе, в поисках места работы, творческого удовлетворения, они с горечью рассуждают о вырождении искусства театра…
Неожиданно они оказываются на территории Жизни, в поместье Раисы Гурмыжской. Здесь они находят отдохновение от профессиональных проблем и надежду на простое человеческое счастье. Но законы жизни абсурдны и жестоки: счастья и справедливости нет и здесь. Истина вывернута наизнанку. Любовь и благородство обесценены и не востребованы.
Диалоги Искусства и Жизни, комического и трагического – основные темы спектакля."