Высшая школа сценических искусств» (Театральная школа Константина Райкина), г. Москва
«Мы работали с масками, и мне показалось интересным соединить, казалось бы, не очень соединимые вещи: русский психологический театр, нашего великого классика Александра Николаевича Островского, и традиции площадного народного театра итальянской комедии масок. Слияние двух этих традиций дало особенный, очень интересный эффект, подсказало новые способы воплощения этой драматургии. Спектакль сделан из разных сцен разных пьес Островского в попытке создать одну цельную композицию «островской жизни» - московской и захолустья. © Александр Коручеков
Это спектакль - результат учебной работы режиссера, педагога Театральной школы Константина Райкина Александра Коручекова и студентов курса над темой «Работа актера с маской».
Александр Коручеков: «Мы работали с масками, и мне показалось интересным соединить, казалось бы, не очень соединимые вещи: русский психологический театр, нашего великого классика Александра Николаевича Островского, и традиции площадного народного театра итальянской комедии масок. Слияние двух этих традиций дало особенный, очень интересный эффект, подсказало новые способы воплощения этой драматургии. Спектакль сделан из разных сцен разных пьес Островского в попытке создать одну цельную композицию «островской жизни» - московской и захолустья».
Все маски изготовлены участниками спектакля.
В спектакле работает живой оркестр, состоящий из участников спектакля.
Музыкальные инструменты: бас-домра, балалайка, гитара, флейта, гусли, баян, бубен, гармонь, багламадаки.
В спектакле звучат мелодии из городских романсов и собственные фантазии участников оркестра.