О том, что разговаривать с неизвестными опасно и что рукописи не горят – всем давно известно. А что может побудить богатую замужнюю молодую красавицу не просто говорить с неизвестными, но и изменить под их руководством свою человеческую сущность? И что может для нее значить одна якобы сгоревшая рукопись?
Культовый роман Михаила Булгакова иногда упрекают в упрощении главной героини, которая как бы воплощает мужские фантазии об идеальной женщине и лишь прилагается к Мастеру. Но если внимательнее вчитаться в историю Маргариты, то масштаб ее личности не может не заворожить. Что скрывается под маской успешной женщины? Чем жертвует Маргарита ради своей любви к Мастеру? Чего она боится и почему скрывает свои страхи? Кто способен увидеть её настоящую? И знает ли она сама себя?
В спектакле участвуют танцовщики:
Александр Агафонов
Антон Васенин
Елена Демичева
Виктория Задворнева
Диана Иващенко
Вероника Растрепина
Влада Рудычева
Кристина Самсонова
Никита Тур
Анастасия Ухова
Виталия Федосеева
Линар Шаесламов
Вчера в Волковском театре окунулись в мистический мир Булгакова благодаря потрясающей постановке "Маргарита". Это погружение в атмосферу романа, где реальность переплетается с магией.
Ваша заявка принята, в течениe 2 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник театра
Во время отправки данных произошла ошибка.
Проверьте ваше соединение и попробуйте позже.
«Маргарита» - это, пожалуй, спектакль, который олицетворяют невероятная мощь и сила. Мне кажется, что такого мощного спектакля давно не было на сцене Первого Русского.
Маргарита завораживает. Вчера в Волковском театре окунулись в мистический мир Булгакова благодаря потрясающей постановке "Маргарита". Это погружение в атмосферу романа, где реальность переплетается с магией. Сценография спектакля минималистичная, но невероятно выразительная. Каждая деталь работала на создание таинственной атмосферы. Музыка и свет – идеально дополняли действие, усиливая эмоции и драматизм. Воланд дьявольски харизматичный, с холодной иронией и властным взглядом. Маргарита - воплощение женственности, страсти и силы. Ее монологи трогали до глубины души. Мастер - трагичный, глубокий, с внутренним надломом. Спектакль оставляет послевкусие – хочется обсуждать, перечитывать книгу и возвращаться к этой истории снова.
Полный восторг: игра актеров, работа режиссёра, декорации! После спектакля хотелось долга молчать, чтобы осознать увиденное и услышанное. При равнодушии к произведению, захотелось снова прочитать! Давно таких эмоций от спектакля не получала. Благодарю!
Посмотрела спектакль несколько дней назад, но возвращаюсь к нему мысленно снова и снова. Поразили яркие мощные образы и подлинная глубина романа. Хочется отметить декорации, музыкальное сопровождение, хореографию, внимание создателей к жестам, деталям, к слову. Невероятное впечатление от монолога Мастера "Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город». На мой взгляд, спектакль "Маргарита"- настоящее произведение искусства. Спасибо, всем, кто его создал!
Посмотрели спектакль с большим удовольствием, невероятная хореография. Вызвали такси, пришла машина с номером 666. Говорят, где Мастер и Маргарита, там рядом мистика, мы в этом убедились
Грандиозно!!! Так можно охарактеризовать данный спектакль! Казалось бы трудно было уместить в 3 часа столь масштабное произведение, но Волковцам это удалось на отлично! Браво!!! Неподражаемая игра Татьяны Коровиной, Анны Тканевой, Елены Шевчук, Михаила Емельянова и всех остальных актеров участвующих в спектакле не отпускают зрителей на протяжении всего времени. Ну и конечно же Воланд, в исполнении Валерия Кириллова-это, как отдельный вид искусства!!! Огромное спасибо за доставленные положительные эмоции! Ещё, раз, Браво Волковцы!!!
Спасибо театру Волкова за потрясающий спектакль – динамичный, вовлекающий, три часа на одном дыхании. Понравилось все –выразительные декорации, органично вплетенные современные нотки во вневременном булгаковском действе, яркая хореография и костюмы. Спектакль идет нон-стоп – игра во время антракта едва ли не более мощная, чем на сцене. Размышлять о булгаковском романе можно бесконечно. И безусловно спектакль наводит на новые мысли, подсказывает нюансы, побуждает вернуться к прочтению.