Премьера спектакля состоялась 25 марта 2011
16+
Место действия трагифарса Булгакова — нэпманская Москва середины
В чреватом превращениями пространстве квартиры Зои Пельц, так похожем на другую «нехорошую квартиру» № 50 из «Мастера и Маргариты», курится опиумный дым, развеваются волны материи, в таинственном шкафу исчезают люди, мелькают колоритные персонажи с говорящими именами
Евгения Марчелли не увлекли ни криминальная сторона сюжета, ни его социальная подоплёка. По словам режиссера, главная героиня его спектакля, «Зойка — человек, загнанный в угол, не смогший реализовать себя в жизни, профессии, любви. Дело, которое она затевает с Аметистовым — не публичный дом, а некая среда, как бы клуб. Без „кабинетов“, без темы спаривания, без едва одетых моделей на подиуме. А театр. Искусство. И они так увлекаются им, что забывают, что хотели заработать на этом денег и удрать в Париж».
Режиссер решительно ломает композицию пьесы. В спектакле нет места финальному разоблачению, аресту героев сотрудниками уголовного розыска. Вместо этого Марчелли отправляет зрителей в «большое театральное путешествие». В третьем акте мечты героев спектакля воплотятся в эффектном
ПРЕССА:
Надежда Стоева в «Петербургском театральном журнале».
Татьяна Джурова. Идеальный мир с разрывами (Газета «Северный край»)
Екатерина Дмитриевская. Сеанс магии с последующим дивертисментом (Газета «Экран и сцена»)
Светлана Гиршон. Show must go on! (Портал «Культурная эволюция»)
Ирина Алпатова. Без определенного места в жизни (Газета «Культура»)
Роли и исполнители
Артисты театра
Постановочная группа
Евгений Марчелли
Виктор Шилькрот
Ольга Шагалина
Игорь Есипович
Игорь Григурко
Ирина Новикова
Айвар Салихов
Глеб Фильштинский