08 декабря 2016
В Волковском театре состоялся семинар для театральных профессионалов
Тема семинара «Технологии театрального маркетинга в XXI веке».
10 и 11 декабря в Волковском театре состоялся семинар «Технологии театрального маркетинга в XXI веке». Семинар собрал специалистов по маркетингу, работе со зрителем, связям с общественностью, digital и SMM из культурно-досуговых учреждений Ярославля, Москвы, Екатеринбурга, Воронежа, Иванова, Костромы, Вологды, Рыбинска, Череповца, Новоуральска. Среди участников - руководители и представители театров, а также дворцов культуры, концертных организаций, цирков, музеев, кинотеатров.
Первый день семинара был посвящен теме «Эффективные методы работы с контактными аудиториями в сложный экономический период»: бизнес-тренер и эксперт в области театрального маркетинга Евгения Карпанина рассказала о фандрайзинге, социальных проектах, работе с различными сегментами аудиторий, оптимизации методов продвижения.
Второй день семинара затронул интернет-среду: эксперты из сфер web-разработки и event-индустрии рассказали о современных стандартах работы в интернете, разработке сайтов, стратегиях работы с социальными сетями, а также анализируют кейсы участников семинара.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
В семинаре приняли участие:
ЯРОСЛАВЛЬ
Театр им. Волкова
Ярославский государственный театр кукол
Концертно-зрелищный центр «Миллениум»
Ярославский Цирк
Ярославский джазовый центр
Ярославская филармония
ВОРОНЕЖ
Воронежский театр оперы и балета
МОСКВА
Театральный проект "Школьная классика"
РЫБИНСК
Рыбинский театр драмы
Рыбинский театр кукол
КОСТРОМА
Камерный драматический театр п/р Б. Голодницкого
ВОЛОГДА
Театр кукол «Теремок»
НОВОУРАЛЬСК
Театр музыки, драмы и комедии
ЕКАТЕРИНБУРГ
Уральский центр народного искусства
ИВАНОВО
Ивановский областной театр кукол
Ивановский областной драматический театр
ЧЕРЕПОВЕЦ
Камерный театр